Доставка и оплата


Доставка: 

Мы понимаем, что подгузники бывают нужны срочно, поэтому стараемся доставлять в день оформления (при заказе до 13 ч)  или утром следующего дня (по г. Москве). 

Пожалуйста, в день доставки не выключайте телефон и будьте на связи!

Так же товар можно забрать самостоятельно с 9-00 до 18-00 (будни)  в нашем офисе по адресу ул.Кулакова д.20, к.1 БЦ Орбита (5 мин пешком от м.Строгино).

При получении товара у представителя юридического лица должна быть доверенность с печатью от компании-плательщика или сама печать.

 Частные покупатели для получения товара должны предъявить квитанцию с отметкой Сбербанка об оплате или паспорт владельца карты, если оплата произведена по банковской карте.

Отправим нашу продукцию в Ваш регион с помощью службы доставки СДЭК, либо Почтой России.Оплату доставки Вам необходимо осуществить при получении заказа.


ОПЛАТА С ПОМОЩЬЮ БАНКОВСКОЙ КАРТЫ 

   Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице сайта необходимо нажать кнопку «Оплата банковской картой».

   Оплата происходит через авторизационный сервер Процессингового центра Банка с использованием Банковских кредитных карт следующих платежных систем:

VISA International 

MasterCard World Wide 

Описание процессa оплаты

 При выборе формы оплаты с помощью пластиковой карты проведение платежа по заказу производится непосредственно после его оформления. После завершения оформления заказа в нашем магазине, Вы должны будете нажать на кнопку «Оплата банковской картой», при этом система переключит Вас на страницу авторизационного сервера, где Вам будет предложено ввести данные пластиковой карты, инициировать ее авторизацию, после чего вернуться в наш магазин кнопкой "Вернуться в магазин". После того, как Вы возвращаетесь в наш магазин, система уведомит Вас о результатах авторизации. В случае подтверждения авторизации Ваш заказ будет автоматически выполняться в соответствии с заданными Вами условиями. В случае отказа в авторизации карты Вы сможете повторить процедуру оплаты.

Оплата банковскими картами осуществляется после проверки заказа менеджером интернет-магазина.

Оплата по банковским картам VISA

К оплате принимаются все виды платежных карточек VISA, за исключением Visa Electron. В большинстве случаев карта Visa Electron не применима для оплаты через интернет, за исключением карт, выпущенных отдельными банками. О возможность оплаты картой Visa Electron вам нужно выяснять у банка-эмитента вашей карты.

Оплата по кредитным картам MasterCard

На сайте к оплате принимаются все виды MasterCard, за исключением Maestro.

Что нужно знать:

номер вашей кредитной карты;

cрок окончания действия вашей кредитной карты, месяц/год;

CVV код для карт Visa / CVC код для Master Card:

3 последние цифры на полосе для подписи на обороте карты.

Если на вашей карте код CVC / CVV отсутствует, то, возможно, карта не пригодна для CNP транзакций (т.е. таких транзакций, при которых сама карта не присутствует, а используются её реквизиты), и вам следует обратиться в банк для получения подробной информации.

ОПЛАТА ЗАКАЗОВ ЧЕРЕЗ СБЕРБАНК

Оплата заказов через СБЕРБАНК осуществляется после проверки заказа менеджером интернет-магазина.
Чтобы оплатить заказ, необходимо распечатать квитанцию об оплате с сайта магазина.
Предупреждаем Вас, что СБЕРБАНК взымает комиссию за услугу оплаты.

ОПЛАТА ЗАКАЗОВ БАНКОВСКИМИ КАРТАМИ СБЕРБАНКА

Как оплатить банковской картой.

По кнопке "Перейти на сайт платежной системы СБЕРБАНК" Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ОАО "Сбербанк России", где Вы сможете указать реквизиты Вашей банковской карты*. Соединение с платежным шлюзом и передача параметров Вашей пластиковой карты осуществляется в защищенном режиме с использованием 128-битного протокола шифрования SSL.

Если Банк-Эмитент вашей пластиковой карты поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By VISA или MasterCard SecureCode, будьте готовы указать специальный пароль, необходимый для успешной оплаты. Способы и возможность получения пароля для совершения интернет-платежа Вы можете уточнить в банке, выпустившем Вашу карту.

При выборе формы оплаты с помощью банковской карты проведение платежа по заказу производится непосредственно после подтверждения его менеджером. После подтверждения заказа менеджером, Вы должны будете зайти в личный кабинет вашего заказа (по 20-значному уникальному номеру заказа, полученному при оформлении) и нажать на кнопку «Оплата банковской картой», при этом система переведёт Вас на страницу авторизационного сервера Сбербанка, где Вам будет предложено ввести данные пластиковой карты, инициировать ее авторизацию, после чего вы сможете вернуться в наш магазин кликом по кнопке "Вернуться в магазин". После возвращения в наш магазин, система уведомит Вас о результатах авторизации.

До получения успешного подтверждения платежа Ваш заказ будет находиться в режиме ожидания, после пяти дней ожидания получения оплаты заказ будет автоматически аннулирован. После успешного подтверждения платежа Ваш заказ будет переведен в режим доставки по указанному адресу. В случае отказа в авторизации карты Вы сможете повторить процедуру оплаты.

На оформление платежа Сбербанком выделяется 20 минут, поэтому, пожалуйста, приготовьте Вашу пластиковую карту заранее. Если Вам не хватит выделенного на оплату времени или в случае отказа в авторизации карты Вы сможете повторить процедуру оплаты.

*Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ОАО "Сбербанк России". Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных системVisa Int. и MasterCard Europe Sprl.


Возврат товара и денежных средств:

Возврат Товара осуществляется в соответствии с требованиями и положениями, установленными Законом Российской Федерации от 17.02.1992г. №2300-1 «О защите прав потребителей» (если Покупателем Товаров у Продавца является физическое лицо), Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N55 с соответствующими изменениями, а также иного применимого законодательства Российской Федерации.

Покупатель вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения.

Возврат Товара надлежащего качества Покупателем возможен в течение 7 (семи) дней, не считая дня его получения. По истечении указанного срока требования Покупателя по возврату Товара надлежащего качества Продавцом не принимаются согласно положениям Закона о Защите прав потребителей, возможен лишь возврат Товара при обнаружении Покупателем заводского дефекта Товара (брака).

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Полученный Товар должен соответствовать описанию на Сайте. Отличие элементов дизайна или оформления, от заявленных в описании на Сайте, не является признаком некачественного или нефункционального Товара.

Покупатель, которому продан Товар ненадлежащего качества (если его недостатки не были оговорены Продавцом), по своему выбору вправе требовать от Продавца выполнения одного из следующих действий:

замены недоброкачественного Товара товаром надлежащего качества

соразмерного уменьшения покупной цены некачественного Товара

безвозмездного устранения недостатков Товара (в случае, если такие недостатки возможно устранить)

возмещения Покупателю расходов на устранение недостатков Товара силами Покупателя (в случае, если такие недостатки возможно устранить).

В случае обнаружения недостатков Товара, свойства которого не позволяют устранить их (продовольственные товары, товары бытовой химии и тому подобное), Покупатель по своему выбору вправе потребовать замены такого Товара товаром надлежащего качества или соразмерного уменьшения покупной цены Товара. К Товарам, не подлежащим обмену и возврату относятся:

Товары бытовой химии;

Предметы личной гигиены (зубные щётки, расчёски, заколки, и другие аналогичные товары);

Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, не подлежат обмену/возврату;

Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шёлковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие);

Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные);

Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, ёмкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов).

Расходы Покупателя, связанные с доставкой возвращённого им Товара, Покупателю Продавцом не компенсируются. Если на момент обращения Покупателя о замене Товара аналогичный Товар отсутствует в продаже у Продавца, Покупатель вправе потребовать возврата уплаченной за указанный Товар денежной суммы.

Для заказов доставляемых транспортными компаниями в регионы:

При получении посылки на Почте России или в любой другой транспортной компании, которая вам доставила груз распаковывайте и внимательно проверяйте вашу посылку как на комплектность, так и на отсутствие повреждений или иных дефектов и недостатков заказанного вами товара. В случае обнаружения недостатков вы имеете право не принимать груз и составить об этом акт с сотрудником транспортной компании. Для решения вопроса об обмене товара или возврата денежных средств необходимо обратиться к нам в магазин.

Внимание: после того, как вы поставили свою подпись на бланке о приеме товара все дальнейшие претензии к магазину и транспортной компании не принимаются! При обнаружении в Заказе товара ненадлежащего качества (товар с нарушением условий договора, касающихся количества, ассортимента, качества, комплектности, тары и (или) упаковки товара) возврат денежных средств или обмен на аналогичный товар производится только после возврата и получения товара интернет-магазином.

Требования о возврате уплаченной за Товар денежной суммы подлежат рассмотрению в течение 10 (десяти) дней со дня поступления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»).


Возврат денежных средств осуществляется:
- при безналичной онлайн оплате на Сайте - операция возврата осуществляется исключительно с использованием банковской карты, по которой Покупателем ранее была совершена оплата Заказа. Выдача наличных денежных средств в случае возврата товара, ранее оплаченного с использованием банковской карты, не допускается;
- при безналичной оплате через торговый терминал - операция возврата осуществляется на расчетный счет, либо по иным указанным Клиентом реквизитам, в безналичной форме;
- при оплате наличными - курьером или в пункте самовывоза по адресу, указанному на Сайте в разделе «Контакты».